Что же можно увидеть из рекламы в этом фильме:
-
- Mercedes — куда же без него
-
- Mentos Plus — съел чеснока? освежи дыхание
-
- Шины Nokian — я так понимаю «хорошее сцепление с дорогой»
-
- ГАЗ-21 — наш главный герой
-
- Мосгортранс — не спеши, все равно уедет без тебя
-
- Интернет от Yota — рекламные щиты по всей москве, Yota Access, могли бы хоть роутер dir320 для yota разрекламировать
-
- Банк и водка русский стандарт — сделайте у нас вклад и мы нальем Вам пол литра в подарок
-
- Наше радио — в час пик говорят, что в Москва стоит, приятно самому стоять где-нибудь в центре и слушать это
-
- Айфон — если он у тебя есть, то ты круто чувак
-
- Helen Yarmak — видимо дорогой магазинчик
-
- Маил ру — помоему он во всех фильмах себя пиарит, а тут решили показать свой проект «Мой мир», никому не нужный. Сам оттуда удалился. Наверное найдется не мало народу, которые будут искать сообщество «Черная молния» и просить просьбы о помощи.
-
- Московский метрополитен — каждый день там толпимся
-
- Журнал «Звезды» и газета «Московский комсомолец» — их кто-нибудь читает?
-
- Не обошлось и без первого канала — все смотрят только его, больше ничего не показывает. Хотя там были моменты, когда новости смотрели по Ren-TV, наверное у них бюджет на рекламу был меньше
-
- МГУ — ну конечно же ведущий и крупнейший вуз России
-
- Бизнец центр — его все никак не могут построить
-
- И конечно же спальный район Москвы — Новокосино, могли бы и Балашиху показать, которая через дорогу от него, дома то красивее. Хотя дом управ бы не разрешил снимать на крыше. Только три домика с красными огоньками на крыше виднеются справа.
Ставлю 9 из 10.
Почему? Не знаю, просто захотелось поставить такую оценку
Почему такое категоричное отношению к фильму, в кинематографе тоже копипаст сплош и рядом. У нас такого кино еще не было, и как бы смешно и узнаваемо не выглядел фильм. У нас другой менталитет, не воспитаны на супер героях. В фильме есть правильные ходы, но бреда как всегда. Тем более учитывая бюджет фильма. Продолжение будет в том же духе… Один раз посмотреть, погордится за волгу, и забыть…
По сравнению с американскими фильмами наши живут в основном за счет рекламы)